Компания Coca-Cola была названа самым эффективным олимпийским брендом в Китае, согласно исследованию компании CSM - партнера TNS в этой стране.
CSM составила индекс Media Research Olympic Performance, в котором анализируeтся общая маркетинговая деятельность компаний в Китае до, во время и после Олимпийских игр. Индекс составлен на основании опроса 1 500 потребителей в 10 городах КНР. В нем учтены креативные концепции олимпийской рекламы, медийные затраты и оценка величины зрительских аудиторий на телевидении.
По словам директора CSM по бизнес-развитию Мэтью Бросенна (Matthew Brosenne), Coca-Cola смогла использовать Олимпийские игры, чтобы стать самым вдохновляющим брендом в Китае. Компания заслужила свою победу, так как рано начала свой "олимпийский " маркетинг, показала хорошее стратегическое планирование и постоянно повышала качество работы.
Завершающий этап исследования пройдет в октябре текущего года.