Компания "Витмарк-Украина" (ТМ "JAFFA", "СОКОВИТА") , давно зарекомендовавшая себя на украинском рынке СНН лидером инноваций, начинает год со свежего решения - новой для украинского потребителя серией томатных соков с различными натуральными вкусовыми добавками - "Томат+" (томатный сок с оливками, с грибами, с зеленью и огуречным рассолом).
Томатная серия соков "Томат+" торговой марки "Jaffa Select" будет представлена в упаковке формата Tetra Prisma 1л. По внешним атрибутам и оформлению упаковки данный продукт будет незначительно отличаться от привычного дизайна уже признанной украинским потребителем торговой маркой "Jaffa Select". Отличия в дизайне будут лишь подчеркивать особенность данного продукта, и выделять его в отдельную серию из общего ассортиментного ряда ТМ "Jaffa Select".
В ближайших планах компании - занять 10% украинского рынка овощных соков, а это 7 млн. литров продукта. Последние два года компания "Витмарк-Украина" ведет агрессивную стратегию продвижения на украинский рынок инновационных продуктов. За это время на украинский рынок были выведены: ТМ "Jaffa Select" - инновационные моновкусовые и микшированные соки в премиум-упаковке Tetra Prisma для домашнего и "on-the-go" потребления; детское питание ТМ "ОКЗДП", консервированные фрукты ТМ "Jaffa Selected fruits".
advis.ru