Coca-Cola UK запускает в Великобритании мультимедиа-кампанию по продвижению новинки 2008 года - напитка Fanta Still. Серия мероприятий с общим бюджетом £1,8 млн включает семплинг, телевизионную и наружную рекламу.
Чтобы усилить привлекательность Fanta Still на полках, компания установила специальную цену на период кампании - 59 пенсов, а также обновила дизайн упаковки.
Fanta Still появилась на британском рынке в январе 2008 года, и уже к августу стоимость бренда достигла £3,5 млн. Напиток представлен 3 вкусами: оригинальный, цитрусовый (Orange Citrus) и тропический (Orange Tropical). Дизайн упаковки Fanta Still был разработан внутренним дизайнерским отделом Coca-Cola UK при участии британского агентства Epoch Design.
Fanta Still - это сокосодержащий натуральный напиток, ориентированный прежде всего на аудиторию тинейджеров. Доступен в бутылках объемом 375 мл и 1,5 л.
Как заявила директор по маркетингу в Coca-Cola UK Кэтрин Слайт (Cathryn Sleight), Fanta продолжает быть приоритетом в развитии портфолио компании. Ассортимент, ориентированный на молодежь, призван акцентировать внимание на здоровом питании.
Кэнни Чишолм (Kenny Chisholm), менеджер по торговым коммуникациям в Coca-Cola Europe, прокомментировал запуск новой промо-кампании: "Наши исследования показали, что ценовой промоушн постепенно повышает уровень потребления безалкогольных напитков. Появление нового продукта Fanta Still по более низкой цене - отличный способ повысить уровень продаж и увеличить прибыль бренда. Обновленная упаковка повышает привлекательность продукта на полках и провоцирует "пробную" покупку напитка".
Fanta Still по цене 59 пенсов уже появилась в продаже по всей Великобритании с 1 августа.