Как пишет RBC Daily, компания Campbell Soup, возможно, снова намеревается выйти на российский соковый рынок.
Это будет уже вторая попытка. Первая состоялась несколько лет назад. Тогда Campbell Soup вела переговоры о совместной дистрибуции соков с российским "Ниданом". Но тогда Campbell Soup не успела - холдинг "Балтимор" оказался быстрее, запустив линейку овощных соков "Восемь овощей" (созвучна американской V8).
Американцы отказались от своих планов, но, видимо, это было временным решением. На прошлой неделе они подали заявку о регистрации своих брендов V8 и V-Fusion в Роспатент. В пресс-службе Campbell Soup уточнили, что эти марки являются глобальными брендами: "Согласно политике компании мы предпринимаем соответствующие шаги, чтобы эти ценные активы были защищены на всех рынках, на которых компания сейчас работает".
Эксперты полагают, что перспектив на соковом рынке у Campbell практически нет: слишком жесткая конкуренция. Около 80% рынка занимают "Лебедянский", "Нидан", "Вимм-Билль-Данн" и "Мултон",и вряд ли они готовы сдать позиции. Плюс надо учитывать, что россияне в основном предпочитают фруктовые соки, а овощные пьет не так уж и много покупателей.
В России сегодня Campbell Soup Company известна в основном по готовым супам (линейка готовых бульонов "Campbell's Домашняя классика"). Портфель Campbell включает в себя торговые марки Campbell's, Pepperidge Farm, V8, V-Fusion и другие. Оборот компании за прошлый год составил почти восемь миллиардов долларов.