Американская компания PurBlu Beverages запустила "этический бренд" питьевой воды GIVE еще в 4 городах, включая Бостон, Филадельфию, Канзас-Сити и Мейн.
GIVE - это не просто источник свежести и чистоты, это бренд, поддерживающий тех, кому это действительно нужно. С каждой проданной бутылки компания отчисляет средства в местные благотворительные фонды помощи.
Дизайн упаковки и нейминг продукта очень символичный. GIVE Life ("Давать жизнь") в синей упаковке - средства с его продаж идут в фонд помощи детям, GIVE Hope ("Давать надежду") в розой упаковке - вкладывает средства в изучение и профилактику рака груди, GIVE Love ("Любить") в зеленой упаковке - борется за защиту окружающей среды, оранжевый GIVE Strength ("Давать силы") - поддерживает тех, кто страдает от мышечной дисфункции.
На данный момент география дистрибуции продукции GIVE ограничивается Атлантическим побережьем и Северо-Востоком, и компания ищет партнеров-дистрибьюторов по всей стране.