Лондонское дизайнерское агентство Bulletproof провело рестайлинг упаковки кофе Kenco в соответствии с новой стратегией позиционирования бренда как "этичного и экологичного".
Компания Kraft Foods, владеющая брендом, потратит на перезапуск бренда более 7 млн фунтов, включая маркетинговую кампанию по продвижению кофе в новой упаковке.
Обновленный визуальный стиль основан на предыдущем дизайне, разработанном для Kenco агентством Bulletproof в 2005 году. На бекграунд новой упаковки добавлены изображения кофейных плантаций и горных пейзажей, а также логотип группы Rainforest Alliance - нового партнера Kenco.
75% кофейных зерен выращивается на плантациях, сертифицированных организацией Rainforest Alliance. Данным сотрудничеством Kraft подчеркивает, насколько важны для компании понятия "экологическая безопасность" и "этичность".
Малколм Хетт, старший бренд-менеджер в Kraft Foods высоко оценил работу дизайнеров, отметив, что "добавить новую информацию на упаковку, не нарушив при этом привычного визуального образа, к которому привык потребитель, - довольно сложная задача".