ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Coca-Cola в Пекине

Coca-ColaДля Coca-Cola Китай - 4-й рынок в мире. Что, конечно, немного удивительно, учитывая количество населения и уровень потребления. Но аналитики уверены, что в течение нескольких лет Китай опередит США в потреблении продуктов этой компании.

 

По оценкам специалистов Coca-Cola потратила 70-75 млн USD на спонсорство Пекинских Игр в течение 4-х лет и от 5 до 15 млн USD на то, чтобы стать одним из спонсоров шествия с олимпийским факелом.

 

В дополнение к этим спонсорским взносам компания потратит в 3-4 раза больше на рекламу и специальные активности в рамках подготовки и проведения Игр.

 

У компании в Пекине анонсировано довольно много зон, все из которых объединены понятием «Шуань» (Shuang), которое они сами переводят как «физическое и эмоциональное состояние свежести» (physical and emotional state of refreshment). До одной из этих Шуань Зон (той, что сделана в самом центре и предназначена для обычных людей) мы и добрались.

 

Coca-ColaКстати сказать, это было непросто, несмотря на ее центральное местоположение. Таксисты не понимают ни английской речи, ни английского написания. Чтобы доехать до нужного места, нужно найти англоговорящего китайца (мы благодарим за это сеть кофеен Starbucks и, видимо, напишем об этом отдельно), который переведет название места на иероглифы.

 

В единой справочной службе Олимпиады также не в курсе про эти Шуань Зоны одного из главных спонсоров Олимпиады.

 

Перед входом в Шуань длинная вереница китайцев разного возраста. Очередь идет быстро, а охрана очень вежливая, особенно по отношению к иностранцам. Полицейские улыбаться не умеют, но и быть агрессивными им также очевидно запретили.

 

Отдельно выдают бесплатные билеты, видимо, для контроля количества человек внутри.

Следующее помещение - зона холода, где вам вручают бесплатную бутылку прохладительного напитка.

 

Дальше вы попадаете в сам Шувань. Открытая площадка с большой сценой и бутылкой-экраном посередине, выставка значков Coca-Cola и место, где можно обменять свой значок на значок Coca-Cola. Поменять значок на визитку у нас не получилось.

Coca-ColaНа самой сцене двое молоденьких ведущих предлагают посмотреть видеоролики Coca-Cola. И это все шоу.

 

За сценой можно сфотографироваться с олимпийским факелом или за 5 юаней самому сделать свою собственную бутылку Coca-Cola. Выбираешь наклейку, подходишь к специальному аппарату, вкладываешь туда бутылку в наклейке, после чего она плотно прилипает к ней. Просто и эффективно.

 

В последней части этого Шуаня - новенькие терракотовые войны. Правда, часть из них не готова и доделывалась прямо у нас на глазах.

 

Выйдя с этой площадки, мы обнаружили, что очередь выросла в несколько раз и завернула куда-то за угол.

 

Каков итог? Идея хорошая, но сделано все как-то немного неряшливо, без лоска. В России мы бы сказали «по-русски», а тут с удовольствием говорим «по-китайски». «Свою бутылку» Coca-Cola мы, кстати, сохранили на память.

На очереди - Фан-зоны Adidas, GE, Volkswagen, Visa.

sostav.ru, 12-08-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
6 Январь, 13:42
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: