Известнейший итальянский fashion-дизайнер Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) создал эксклюзивный дизайн для лимитированной коллекции Coke Light. Только 300 000 бутылок будут доступны в продаже в Италии с сентября по декабрь. Основной мотив в дизайне диетической колы от Cavalli - принты экзотических животных: леопарда, тигра и зебры.
Сам дизайнер прокомментировал: "Создание трех разных "платьев" для легендарной фигурной бутылки Coca-Cola Light доставило мне огромное удовольствие. Они соблазнительные и женственные, в классическом стиле Cavalli. Они созданы для молодых людей, которые всегда были источником вдохновения для меня".
Кристина Сантуччи (Cristina Santucci), Директор по маркетингу в Coca-Cola Italia пояснила: "В каждой женщине есть искорка, которая делает ее уникальной и проявляется каждый раз, когда она следует своим инстинктам. Она удивит каждого, кто наблюдает за ней. Данный совместный проект с Роберто Кавалли предлагает коллекционный вариант бутылок Coca-Cola Light, ориентированный на женщин с сильным характером, открытых, современных, которые любят экспериментировать, ценят красоту, дизайн, искусство и культуру. Мы хотим напомнить им о возможности проявить свою неповторимость, уникальный характер, покупая одежду бренда Cavalli, либо коллекционируя бутылочки Coca-Cola Light в дизайне Cavalli".