Coca-Cola Enterprises начнет в сентябре дистрибуцию недавно приобретенного материнской компанией бренда Honest Tea в некоторых штатах США, с целью укрепить свои позиции на рынке более "здоровых" безалкогольных напитков.
Боттлер сообщил, что будет осуществлять дистрибуцию всех 16 (9 основных и 7 специальных) разновидностей Honest Tea в западных штатах: Калифорнии, Вашингтоне, Орегоне.
Компания Coca-Cola, которая в феврале этого года приобрела 40% акций Honest Tea, называет этот ход частью стратегии по укреплению позиций на рынке "здоровых органических " безалкогольных напитков.
"Honest Tea является лидером в быстрорастущем сегменте органических напитков, - прокомментировал Терри Фитч (Terry Fitch), вице-президент и генеральный управляющий Западным Отделением CCE. Дополняя и делая более привлекательным наше чайное портфолио брендов, Honest Tea воплощает социальную ответственность в бизнес-практике, которая соответствует нашим приоритетам - Корпоративной Ответственности и Экологичности".