Британское подразделение компании Coca-Cola Great Britain (CCGB) представит в августе на рынке Великобритании обновленный безалкогольный напиток со вкусом тропических фруктов - Lilt Totally Tropical Taste.
старый дизайн (разработан агентством Turner Duckworth)
Перезапуск напитка в новой яркой упаковке будет поддержан широкомасштабной рекламной и PR-кампаниями. Представляя интересы бренда Lilt, медиакоммуникационное агентство Vizeum подписало договор с каналом ITV2 о спонсорстве телепрограмм дневного эфира и трансляции 10-секундных рекламных роликов Lilt. Стоимость сделки оценивается в £750,000. В роликах, снятых креативным агентством Mother, говорящий попугай воплощает "счастливую и беззаботную" индивидуальность бренда Lilt.
Новый дизайн упаковки, солнечный и яркий, разработан дизайнерским агентством Epoch Design. Измененный логотип Lilt на фоне голубого карибского неба и "тропической парочки" ананаса и грейпфрута подчеркивает тропические мотивы.
Lilt и Lilt Zero в новом дизайне будут доступны в 330 мл банках, 0,5 л и 2 л ПЭТ-бутылках, а также в мультипаках 6 x 330 мл.
Кенни Чишолм (Kenny Chisholm), менеджер по торговым коммуникациям в Coca-Cola, прокомментировала: "Новый дизайн упаковки Lilt передает основное коммуникационное послание обновленного бренда: веселье, релакс, голубое небо, ленивые деньки и много фруктов. Мы уверены, что кампания привлечет потребителей и усилит узнаваемость бренда на полках, повысив продажи ритейлеров в сегменте безалкогольных напитков".