Исследовательский центр IPSOS, являющийся в мире вторым по величине институтом изучения конъюнктуры рынка, провел опрос среди 6500 потребителей из 7 европейских стран и выяснил, что 9 из 10 потребителей предпочитают покупать продукты, которые упакованы в бумагу, нежели чем в пластиковую тару.
Целевая аудитория состояла из 48% мужчин и 52% женщин, которые равноценно представлены в различных возрастных группах: от 18 до 34 лет, от 35 до 54 лет и старше 55 лет. Следует отметить, что 93 % опрошенных отметили, что предпочли бумагу из-за ее «экологичности», в то время как 87% выбрали бумажную упаковку по «практичным» соображениям (например, ее проще открыть).
Почти 80% опрошенных отметили, что бумага «приятнее на ощупь» и «проще в обращении», в то время как 78% подчеркивают «значимость» и «особенность» бумажных этикеток, размещенных, например, на бутылках для напитков.
Поддержка в использовании бумаги в качестве упаковочного материала очень велика, прежде всего, в Германии, где 96% опрошенных придерживаются того мнения, что бумага приятнее на ощупь, чем любые другие упаковочные материалы. Приоритет бумаги как самого экологически чистого вида упаковки отмечен в Польше, Франции и Германии. В Испании эта ценность находится на самом низком уровне: только 86% опрошенных рассматривают бумагу в качестве не загрязняющего окружающую среду упаковочного материала.
Источник: Unipack.ru