ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Немцы предпочитают лимонаду "бионад"

В ряде европейских стран сознательные граждане, которые серьезно следят за своим здоровьем, в последнее время стали активно избегать химических "лимонадов" с красителями и другой вредной химией. Если уж нет настоящего лимонада, нужно переходить на минеральную воду, решили они. Это обеспокоило производителей искусственных напитков, однако отказываться от баснословных прибылей от продажи подкрашенной водички с красителями и химикатами желания у них по-прежнему нет, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Но не все выглядит так печально. Вот уже несколько лет в цене и качестве с изготовителями "питьевой химии" успешно конкурирует небольшая пивоварня семьи Лайпхольд из городка Остхайм /юг ФРГ/. Их биологически чистый напиток под названием "бионад" пользуется растущим спросом в ряде стран Европы, в том числе в Австралии, Бельгии, Германии, Дании, Норвегии, Швейцарии, Швеции.

 

Технология производства "бионада", разработанная Дитером Лайпхольдом, базируется на особом брожении ячменного солода, в ходе которого происходит нейтрализация ячменного солода, в результате чего образуется не алкоголь, а обладающая целебными свойствами глюконовая кислота. В частности, она способна выводить из организма тяжелые металлы и шлаки. Для создания приятного вкуса используются натуральные добавки из пряных трав, ягод бузины, из апельсина и имбиря.

 

Розничная цена "Бионада Лайпхольдов" в ФРГ составляет 49 центов за  бутылку объемом 0,33 литра. Он широко представлен в сети магазинов "Доле", "Эдека" и "Реве", в ряде кафе и ресторанов.

 

В прошлом году объем производства целебного напитка достиг 1,8 млн литров. Благодаря повысившемуся спросу фирма Лайпхольда в этом году перешла на двухсменный график работы и к концу года намерена поставить на рынок 10 млн литров целебного напитка.

Бионада
Foodnewsweek , 30-07-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[11-12-2018] Рождественская феерия - 2019
[11-12-2018] К Новому году! 2018 - праздничная ярмарка
[11-12-2018] Завод по производству соков построят в Ингушетии в 2019 году
[11-12-2018] Coca-Cola и UberEats объединились ради Рождества
[10-12-2018] Новогодняя ярмарка - 2018
[10-12-2018] Новогодняя карусель - 2018
[10-12-2018] PepsiCo присоединилась к проекту добровольной цветовой маркировки продуктов Светофор
[10-12-2018] Главные тренды в области продуктов питания и напитков-2019
[07-12-2018] Новогодний калейдоскоп - 2018
[07-12-2018] Новогодний базар - 2018
11 Декабрь, 23:57
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: