Компания хочет на 7% уменьшить размер баночной колы в Гонконге из-за быстрого удорожания сырья. Кент Кёрхог (Kenth Kaerhoeg), директор Coca-Cola в Азиатско-Тихоокеанском регионе, подтвердил эту информацию, со ссылкой на быстро дорожающий алюминия, используемый в баночном варианте напитка. В то же время, хотя объем банок уменьшился, один из супермаркетов Гонконге удерживает прежнюю цену колы. Алюминий подорожал в 25% уже в 2008, так как нехватка энергии в Китае привело к падению объема его производства. Компания уменьшла объем банок с 355 до 330 ml для следующих вариаций: Coca-Cola, Coke Light, Coke Zero, кола со вкусом лимона, Fanta, Sprite, Sprite Zero и Schweppes Cream Soda. П словам Кёрхога, «этот вынужденный шаг может привести баночные габариты в соответствие с европейскими».
Напомним, что американская The Coca-Cola Company - крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2005 (90-е место). Штаб-квартира - в Атланте (Джорджия). Главный управляющий и председатель совета директоров - Невилл Айзделл (Neville Isdell). Продает более, чем в 200 странах (2007). Оборот за 2006 - $24,1 млрд., чистая прибыль - $5,1 млрд.