Мировой лидер производства безалкогольных напитков получил за 2-й квартал $ 90,8 млн. чистого дохода (или, $0,73 за акцию), что на 16% больше $78 млн. (или $0,62 на акцию), за тот же квартал 2007. Чистые продажи за квартал составили $ 1.340,8 млн. (на 12% больше $ 1198,9 млн. продаж 2-го квартала 2007). Pepsi продолжает осуществление долгосрочной стратегии, которая и обусловила великолепный рост за 2-й квартал и первую половину года, - сказал председатель и главный исполнительный директор Роберт Полад (Robert Pohlad). - Заметную роль в этом сыграл страны Центральной и Восточной Европы (Украина, Польша и Румыния). Я доволен управлением нашего бизнеса в США, где мы выиграли за счет цен и производительности труда». За полгода чистая прибыль Pepsi составила $115,5 млн. ($0,92 на акцию), это на 17% больше, чем в тот же период 2007 ($ 98,6 млн. и $0,78 соответственно). Чистые продажи составили $ 2439,5 млн. против $ 2.159,1 млн. за первую половину предыдущего года (рост - на 13%). Компания скорректировала прогноз прибыли на акцию в 2008 с $1,77-$ 1,83 до $ 1,92-$ 1,96.
Напомним ,что транснациональная PepsiCo основана в США в 1919. 2-й по величине в стране и в мире производитель прохладительных напитков. Контролирует около 20% рынка.