Компания "Амтел" провела рестайлинг упаковки соков "Курортная серия".
Перед исполнителями проекта были поставлены следующие задачи - освежить дизайн, улучшить восприятие упаковки, не утратив при этом узнаваемости бренда.
Наибольшему изменению подверглась верхняя часть упаковки - из композиции совсем исчезла карта, а цвет фона стал голубым. Голубой цвет ассоциируется с чистым курортным небом, подчеркивая идею, заложенную в название бренда "Курортная серия". Согласно замыслу, акцент при позиционировании бренда ставится на оживление в памяти покупателя приятных моментов, связанных с летним отдыхом, солнцем, морем.
В меньшей степени подверглись изменению остальные элементы: частично видоизменен логотип, доработана продуктовая зона и изображения курортных пейзажей.
В результате отдельные значимые элементы дизайна стали более выразительными, а обновленная упаковка, благодаря яркости и контрасту - более заметной на полке в ряду конкурентов.
Соковый завод "Амтел Софт Дринкс", входящий в состав Торгово-производственного холдинга "Амтел", успешно работает в подмосковном Королеве с 1998 года и специализируется на производстве и розливе натуральных соков. Ассортимент представлен соками и нектарами "Курортная серия", "2:0" и холодным чаем, выпускаемым под маркой "Jently". Завод оснащен производственными линиями Tetra Pak - мирового лидера в производстве оборудования для розлива и упаковки продуктов питания.