ГК CDC приступила к реализации территориально-распределенного проекта дистрибуции соковой продукции ОАО "Нидан-Соки" на основе автоматизированной системы мобильной торговли ОПТИМУМ. В настоящее время автоматизированы московский отдел продаж и новосибирский филиал компании, а также московский дистрибьютор "БестТрейд". Стартовали "пилотные" проекты в Красноярске и Казани. Всего же планируется автоматизировать более 20 филиалов и дистрибьюторов на территории России.
Решение о приобретении АСУ мобильной торговли ОПТИМУМ компания приняла в результате тендера среди отечественных разработчиков аналогичных решений. По словам Игоря Кадашева, директора по информационным технологиям ОАО "Нидан Соки", в первую очередь руководство фирмы оценило технологию репликации данных и модуль аналитики ОПТИМУМ OLAP.
Торговые представители на местах используют клиентские версии ОПТИМУМ на коммуникаторах для сбора маркетинговой информации и сбора заказов (pre selling). Каждые 2-3 часа в головной офис компании через интернет поступает исчерпывающие для анализа продаж сведения. Используя данные, получаемые из БД ОПТИМУМ и OLAP, а также информационные системы и генераторы отчетов, среди которых Microsoft Dynamics AX, 1С, Сrystal Reports и другие инструменты, менеджеры формируют подробнейшие отчеты в самых разных разрезах, разрабатывают стратегические планы продаж и развития бизнеса, планируют прибыль и рассматривают варианты взаимодействия с партнерами.
ОАО "Нидан Соки" - один из крупнейших производителей соковой продукции в России, входящий в тройку лидеров российского сокового рынка. Компания выпускает соки и нектары Caprice, холодный чай Caprice Tea, соки и нектары "Чемпион", соки, нектары, квас и холодный чай "Моя Семья", 100%-ные соки "Сокос", напитки на основе 100% сока "Да!".