ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

"Маркетинг-центр" займется розливом функциональных напитков

ООО "Маркетинг-центр" (Беларусь, Могилевская обл.) в сентябре текущего года планирует ввести в эксплуатацию новое пастеризационное оборудование, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" на предприятии.

 

"В сентябре текущего года на двух линиях по производству безалкогольных напитков мощностью 6 тыс. л каждая будет установлено новое пастеризационное оборудование итальянской компании Comac, - рассказали представители предприятия. "Это позволит нам начать производство абсолютно нового для белорусского рынка класса функциональных безалкогольных напитков без консервантов", - добавили они.

 

В новую линию войдут 9 низкокалорийных негазированных напитков на фруктозе "Mental Fitness", "In Shape", "Inner Balance", "Vital Skin", "Foregn countries" с различными функциональными добавками, маслами и фруктовым соком. "Каждый из напитков будет способствовать решению определенных проблем - повышению мысленной активности, снижению веса, улучшению пищеварения и состояния кожи", - пояснили на предприятии.

 

Собеседники уточнили, что разработка рецептур этих напитков осуществлена при участии австрийской корпорации Symrise - одного из ведущих мировых поставщиков компонентов для производства безалкогольной продукции.

 

Предполагается, что розничная цена новых функциональных напитков составит около Br1,5 тыс. рублей, что "сравнимо с ценой на обычные лимонады", - заметили представители предприятия.

 

Как рассказали специалисты ООО "Маркетинг-центр", сейчас компания ведет внедрение еще одной новой линейки негазированных напитков на основе яблочного сока "Фреш". "Ожидается, что массовый их выпуск начнется также в сентябре текущего года", - добавили они.

 

В настоящее время ассортимент выпускаемых ООО "Маркетинг-центр" напитков превышает 70 наименований - это сокосодержащие газированные напитки на подсластителе торговой марки (ТМ) "Олимп", минеральная вода "Великоборовская" разной степени минерализации, "Чай холодный" ТМ "ЧАЙНАЯ ДОЛИНА", квасной напиток, ароматизированная газированная питьевая вода, газированные лимонады на ароматизаторах и подсластителях ТМ "Олимп" и "Золотистый". Напитки разливаются в ПЭТ-тару различной емкости - 0,33 л, 0,6 л, 1 л и 2 л. Питьевая вода выпускается в бутылках емкостью 6 л.

Foodnewsweek , 21-07-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[18-10-2019] Управлением Россельхознадзора более 20 тонн яблок из Республики Беларусь не допущены к ввозу в Санкт-Петербург
[18-10-2019] Cofix откроет кофейни в Екатеринбурге
[18-10-2019] Highball смешал коктейли без алкоголя
[18-10-2019] WorldFood Kazakhstan 2019
[18-10-2019] Bazar & Coffee 2019
[17-10-2019] Польские перцы под видом белорусских пытались ввезти в Псковскую область через российско- белорусскую границу
[17-10-2019] Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна
[17-10-2019] Возьми этот кофе!
[17-10-2019] Крымский фестиваль кофе 2019
[17-10-2019] Армпрод Expo 2019
18 Октябрь, 19:59
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: