ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Новая жизнь старой упаковки

Каждый год миллиарды оберток от продуктов оказываются на свалках, многие из них сложно и дорого расщеплять и перерабатывать. Эти отходы стали проблемой для производителей, стремящихся уменьшить свое отрицательное влияние на окружающую среду. Но ситуация начинает меняться благодаря необычному альянсу между все растущим числом крупных производителей продуктов и напитков — в том числе Kraft Foods Inc., Kellogg Co., Clif Bar & Co. и Coca-Cola Co. — и крошечной компанией из города Трентон, штат Нью-Джерси, под названием TerraCycle.

В последние месяцы компания TerraCycle, сделавшая себе имя в качестве поставщика удобрений, произведенных червями, заключила сделки или ведет переговоры с различными компаниями, чтобы получить у них использованную упаковку и сшить, сплавить или соткать из нее новые продукты — шторы для ванной, зонты, пеналы, хозяйственные сумки, коробочки для ланча и рюкзаки. Многие из этих продуктов, произведенных из старой упаковки от печенья Oreo, растворимых соков Kool-Aid и сухих завтраков Bear Naked, уже продаются в магазинах розничных сетей Target Corp., OfficeMax Inc. и Walgreen Co., компания ведет переговоры об их продаже в таких сетях, как Wal-Mart Stores Inc. и Home Depot Inc.

Маленькая компания получает прибыль не только от продаж в магазинах. В некоторых случаях производители, в том числе Kraft, говорят, что начнут размещать логотип TerraCycle на упаковке своих продуктов, чтобы способствовать ее переработке, — шаг, эквивалентный бесплатной рекламе на миллионах единиц товара. TerraCycle, работающая всего пять лет, нашла ахиллесову пяту пищевой индустрии и поняла, как ей помочь. Тот факт, что компания столь быстро заключила контракты с такими монстрами, подчеркивает предпринимательский потенциал данной сферы. «У TerraCycle привлекательная, уникальная бизнес-модель, которая нам нравится», — говорит Джефф Чали, старший директор по устойчивому развитию компании Kraft, заключившей на несколько лет контракт с TerraCycle на сумму примерно $1 млн.

Компания организовала почти 4000 бригад по сбору мусора по всей стране, в основном при школах, церквях и других некоммерческих организациях. Им платят два цента за упаковку. TerraCycle оплачивает стоимость сбора, в том числе пересылку, заручившись спонсорской поддержкой производителей продуктов. Обычно они платят от $150 000 до $350 000 в год в зависимости от количества спонсируемых бригад. Затем TerraCycle отправляет отходы на свои заводы в Мексику, где их превращают в новые продукты для продажи.

В дополнение к деятельности бригад TerraCycle также собирает так называемые постиндустриальные отходы, среди которых ярлыки или упаковки с опечатками, которые так и не попали на рынок. Например, вместе с компанией Coca-Cola TerraCycle работает над линией продуктов из использованных рекламных щитов, ярлыков и банок с опечатками и старых стеклянных бутылок. Затем TerraCycle будет продавать эти товары по лицензии под маркой Coca-Cola.

«TerraCycle придумала нескучные продукты, — говорит Райан Веро, директор по закупкам компании OfficeMax, торгующей офисными товарами, в магазинах которой продаются папки и пеналы из упаковки из-под CapriSun и Kool-Aid и которая заказала TerraCycle к осени сумки для ноутбуков. — Круто ходить с таким рюкзаком в школу. У нас даже высшее руководство с такими ходит».
unipack.ru, 16-07-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
27 Ноябрь, 23:18
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: