Coca-Cola запустила финальный этап "олимпийской" блиц-кампании
На этой неделе Coca-Cola запускает финальный этап глобальной рекламной кампании, посвященной летним Олимпийским играм в Пекине. Кампания проходит в 60 странах мира и является крупнейшей, посвященной этому событию.
Телевизионная рекламная кампания "Live Olympic on the Coke Side of Life" отводит основное место стране-хозяйке Игр, а промоушен на упаковке знакомит с аспектами китайской культуры 150 стран мира.
На этой неделе в США стартует ролик под названием "Unity" ( «Единство»), где Восток встречается с Западом в виде двух баскетбольных звезд Яо Минга (Yao Ming) и ЛеБрона Джеймса (LeBron James), которые вначале демонстрируют элементы национальной культуры, а затем – китайскую и английскую упаковки Coke.
Премьера другого анимационного ролика, "Bird's Nest Stadium," приурочена к открытию Олимпийских Игр 8 августа. В нем анимированные птицы летят вокруг света ( здесь используются документальные кадры из разных стран), выхватывая у ничего не подозревающих людей соломинки из стаканов и бутылок с кока-колой. В итоге из этих соломинок птицы сторят гнездо в виде стадиона, из которого им виден Национальный стадион в Пекине.
Ролик "Unity" создан офисом Wieden & Kennedy в Портленде, а "Bird's Nest Stadium" – офисом в Амстердаме.
На демонстрацию ролика по телевидению или в онлайн уже «подписались» 25 стран, и их число, по мнению глобального директора Coca-Cola по маркетингу Кевина Тресслера (Kevin Tressler), увеличится по мере приближения открытия Олимпийских игр. В целом различные элементы интегрированной рекламной кампании будут использованы в 150 странах мира.