Американская телесеть HBO Production запускает новый сериал про вампиров, продвижение которого поддерживается оригинальной рекламной кампанией. В основе позиционирования лежит фейковый бренд - напиток Tru Blood, являющийся, согласно утверждениям "производителя", натуральным и полноценным заменителем человеческой крови. Впрочем, о вкусовых качествах этого продукта умалчивается. Целевая аудитория Tru Blood невероятно широка, здесь вам всевозможные вампиры, вурдалаки, зомби и прочие инфернальные твари, ведущие активный образ жизни (преимущественно ночью) и спящие в гробах; напиток придется по вкусу и домашним любимцам, вроде летучих мышей или пиявок, любящих пососать кровушки. Учитывая, что конкурентов на этом рынке у Tru Blood практически нет, бренд мог бы получить неплохое развитие.
Помимо этого обогащенного гемоглобином и эритроцитами напитка, поддержать сериал призвана и другая дьяволиада: создан сайт, на котором можно поиграть в оригинальную, зловещую игру, начат выпуск одежды, созданы несколько рекламных спотов.