7 июля 2008 года на экраны России вышла новая серия саги о натуральных фруктовых питьевых пюре BotaniQ Original - ведущего бренда кампании Aqua Vision. Креатив для свежего ролика был разработан украинским креативным бюро Sahar.
"В этом году мы сконцентрировались на главном продукте линейки Aqua Vision - пюре BotaniQ Original, - рассказывает Юрий Мусиенко, управляющий директор Sahar. - Радикального пересмотра креатива не произошло. Нашей задачей было снять красивый ролик, который подчеркнул бы натуральность продукта Aqua Vision и поддержал слоган "Сделано в природе". И мы продолжили линию, которую начали, сняв в ЮАР первый ролик о производственном процессе с участием диких зверей".
Поскольку речь идет о диких ягодах, местом действия стал лес где-то на севере России. Звери, конечно, тоже были лесные: бобер, лось, белка и сова. Все участники событий были готовы к нелегкому съемочному процессу, ведь работать с дикими животными всегда невероятно сложно. Чем меньше зверь - тем сложнее он поддается какой-либо дрессировке, с этим съемочная группа столкнулась еще во время съемок первых роликов, когда пыталась выдрессировать африканскую лягушку. Для белки, например, была выстроена специальная клетка, внутри которой была еще одна клетка, внутри которой находилась уже сама белка. Пленка, конечно, уходила стремительно, потому что это потрясающе быстрое животное. Несмотря на это, весь материал был отснят за 2 дня. "Мы также планировали вживую снимать лося, но это оказалось невозможным ввиду того, что лось - своенравен и независим, и принудить его сделать что-либо согласно сценарию не представляется возможным. А вот самым дисциплинированным актером оказалась сова, которая точно выполняла все указания, за что мы все ей очень благодарны", - говорит Юрий Мусиенко.
Разработкой стратегии бренда и дизайна упаковки для botaniQ, сокового саббренда botaniQ 1QQ и лимонадов botaniQ Fruit&Gazz занималась брендинговая компания Depot WPF Brand and Identity.