ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Где-то на севере России. Sahar представил новый ролик для пюре BotaniQ Original

7 июля 2008 года на экраны России вышла новая серия саги о натуральных фруктовых питьевых пюре BotaniQ Original - ведущего бренда кампании Aqua Vision. Креатив для свежего ролика был разработан украинским креативным бюро Sahar.

"В этом году мы сконцентрировались на главном продукте линейки Aqua Vision - пюре BotaniQ Original, - рассказывает Юрий Мусиенко, управляющий директор Sahar. - Радикального пересмотра креатива не произошло. Нашей задачей было снять красивый ролик, который подчеркнул бы натуральность продукта Aqua Vision и поддержал слоган "Сделано в природе". И мы продолжили линию, которую начали, сняв в ЮАР первый ролик о производственном процессе с участием диких зверей".

Поскольку речь идет о диких ягодах, местом действия стал лес где-то на севере России. Звери, конечно, тоже были лесные: бобер, лось, белка и сова. Все участники событий были готовы к нелегкому съемочному процессу, ведь работать с дикими животными всегда невероятно сложно. Чем меньше зверь - тем сложнее он поддается какой-либо дрессировке, с этим съемочная группа столкнулась еще во время съемок первых роликов, когда пыталась выдрессировать африканскую лягушку. Для белки, например, была выстроена специальная клетка, внутри которой была еще одна клетка, внутри которой находилась уже сама белка. Пленка, конечно, уходила стремительно, потому что это потрясающе быстрое животное. Несмотря на это, весь материал был отснят за 2 дня. "Мы также планировали вживую снимать лося, но это оказалось невозможным ввиду того, что лось - своенравен и независим, и принудить его сделать что-либо согласно сценарию не представляется возможным. А вот самым дисциплинированным актером оказалась сова, которая точно выполняла все указания, за что мы все ей очень благодарны", - говорит Юрий Мусиенко.

 

Разработкой стратегии бренда и дизайна упаковки для botaniQ, сокового саббренда botaniQ 1QQ и лимонадов botaniQ Fruit&Gazz занималась брендинговая компания Depot WPF Brand and Identity.

sostav.ru, 09-07-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
26 Ноябрь, 11:30
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: