30 июня Cott официально объявила об увеличении с 1-го сентября отпускной цены на безалкогольные напитки на 6,5 % в целях смягчения производственных издержек компании. Обеспечивая Великобританию высококачественными напитками по доступным ценам, Cott несмотря на рост транспортных расходов в дополнении к росту стоимости электроэнергии, алюминия, бумаги и других ключевых компонентов производства, непосредственно связанных с глобальным экономическим кризисом, сумела удержать масштабы удорожания своей продукции в допустимых рамках благодаря многочисленным проектам, включая внедрению более практичной упаковки, проведение товарных тендеров, фьючерсы и другие меры. Данные инициативы наряду с дополнительными планами развития производства позволили Cott не повышать отпускную цену более, чем на 6,5 %, когда их поизводственный индекс за год (по состоянию на май) вырос на рекордные 8.9 %.
Напомним, что канадская Cott из крупнейших производителей безалкогольных напитков. Занимает 4-е место на рынке США.