Обилие товаров и постоянное появление новых брендов заставляет маркетологов российских предприятий более активно действовать в конкурентной борьбе. Особенно остро такая борьба ощущается в преддверии праздников.
В Мурманске, например, некоторые товаропроизводители стремятся завоевать покупателей при помощи упаковки. Так, ПК «Вологодский молочный комбинат» свой товар - «Масло сливочное вологодское» упаковывает в пачку весом не 200 граммов, а 180. Внешне 180-граммовая пачка выглядит так же, как и 200-граммовая, а стоит чуть дешевле. Таким образом, благодаря визуальной уловке, покупатель выбирает товар именно этого производителя.
Впрочем, как замечают сами маркетологи, для потребителя здесь нет никакого обмана, так как упаковка содержит полную информацию о товаре. Другой вопрос - насколько внимательно покупатели читают информацию, содержащуюся на упаковке?
Источник: AdMe.ru