В июне Britvic запустил в Великобритании новую маркетинговую кампанию для бренда сквош-соков Robinsons.
Кампанию представили забавные персонажи Тейстбаддисы, имитирующие вкусовые рецепторы языка. Эти веселые существа живут на языке ребенка и очень любят напитки Robinsons.
Кроме того, рекламная компания Britvic будет посвящена и Уимблдонскому теннисному чемпионату - на упаковке размещена информация о "чемпионате Tastebuddies".
В рамках рекламной кампании будут разыграны 10 семейных путевок на чемпионат, включая билеты на корт, проживание в гостиничных номерах и обеды в одном из самых престижных ресторанов Лондона.
Целевая аудитория кампании - дети в возрасте 5-16 лет и их родители. Вся информация об условиях акции размещена на упаковках Robinsons в пунктах продажи.