Отвечая «здоровым» тенденциям рынка, тройка крупнейших американских производителей безалкогольных напитков Coca-Cola Co, PepsiCo Inc и Dr Pepper Snapple Group Inc усиленно развивают «сверхсекретный» натуральный низкокалорийный подсластитель. «Наши ученые продолжают искать оптимальную комбинацию компонентов, - признался Рэнди Гир (Randy Gier), исполнительный вице-президент маркетинга Dr Pepper Snapple, - немного терпения - и все увидят результаты прорыва». Coca-Cola еще недавно была заинтересована в подсластителе Truvia (на основе южноамериканской стевии) от Cargill Inc, которая еще в мае заверяла, что новый продукт (рекомендуемый в качестве пищевой добавки) до конца года появится на рынке. На пресс-конференции 23 июня, устроенной информационным бюллетенем Drink Rewu, глава маркетинг-отдела Coca Cola Кэти Бэйн (Katie Bayne) отказалась уточнить, для каких напитков предназначена ожидаемая новинка: будет ли она использована в газированной коле, Ice Tea или же соках. Аналогичную добавку, выпускаемую тем же самым парагвайским заводом, заполучила и PepsiCo. Ее представитель Дэйв Де Секко (Dave DeCecco) сказал, что компания начнет ее продажу после одобрения американскими Органами по защите здоровья. Скорее всего, напитки с новым подсластителем появятся в диетических магазинах и бакалеях, подобных Whole Foods Market Inc, предпочитающих исключительно «здоровое» и натуральное.