ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Светофор против ожирения. Tesco, Cadbury Schweppes и Coca-Cola начали кампанию по борьбе с избыточным весом

 

Корпорации Tesco, Cadbury Schweppes и Coca-Cola начали кампанию по борьбе с ожирением в Великобритании. Компании готовы снабжать "рискованные" продукты питания предупреждениями о содержании в них жиров, сахара и других веществ, вызывающих ожирение. Но потребители не понимают рекомендаций производителей.

 

Американская борьба с ожирением населения может стать примером для европейских производителей - компании решили маркировать собственные продукты предупреждениями о риске для потребителя набрать лишний вес. Первыми в Европе так информировать покупателей начали в Великобритании. До сих пор британская государственная программа маркировки продуктов питания с высоким содержанием сахара, соли и жиров поддерживалась лишь двумя производителями - McCain Foods и New Covent Garden Soup Company. Агентство по стандартизации продуктов питания FSA (Food Standards Agency) предлагало участие в программе множеству других производителей продуктов питания, но большинство из них отказывалось, ссылаясь на то, что агентство не имеет полномочий их принудить.

 

Тем временем крупнейшие британские производители продуктов питания - такие, как Kellogg`s, Nestle, Cadbury Schweppes и Coca-Cola - подготовили альтернативную программу GDA (Guideline daily amount - руководство по ежедневному потреблению). Объединение привлекло также известных ритейлеров: Sainsbury`s, Waitrose, Asda, the Coop, Wal-Mart, Marks and Spencer, McCain, а также Tesco и Somerfield. Участники объединения составляют более 40% британского рынка ритейла и продуктов питания.

 

Поэтому кампания сможет стать самой заметной инициативой подобного рода за всю историю противостояния Национальной службы здравоохранения Великобритании недугу ожирения.


Маркировка программы GDA будет похожа на светофор: на ней будет показано три уровня, отмеченных зеленым, желтым и красным цветами и количеством жиров, соли и сахара, допустимыми для каждого их этих уровней. Маркировка против ожирения будет содержать информацию о ежедневном балансе основных групп продуктов, а также количество калорий в каждом из них.

 

Директор проекта GDA Джейн Холдсворт говорит, что система маркировки была разработана для ограниченного числа продуктов, но она убеждена, что в конце концов все продукты должны содержать информацию о внутреннем составе. "Мы обязаны сделать простым выбор подходящих продуктов для диеты из сотни каждодневно употребляемых. Мы уверены, что система будет пользоваться успехом у потребителей", - считает она.

 

Коалиция из 24 производственных компаний и ритейлеров запустила кампанию GDA в телевизионных и печатных СМИ с 8 января. Проект начальной стоимостью в 4 млн фунтов продлится предположительно 18 месяцев, а после подведения итогов будет принято решение о его дальнейшей судьбе.

 

До сих пор маркировка продуктов питания не приносила ожидаемых результатов.

 

Исследования в США показали, что половина населения регулярно обращает внимание на наклейки-подсказки на продуктах, но большинство из них не могут разобраться в рекомендациях.


Компании - участники GDA настаивают на том, что их схема более проста для понимания обывателя, чем система FSA, но, по мнению экспертов, существование двух систем маркировки "опасных" продуктов может ввести потребителя в заблуждение. Но в FSA не возражают против запуска нового проекта: "Это не конкурентная борьба. Мы очень рады, что известные производители и ритейлеры осознают важность предупреждающей маркировки продуктов".

 

Анна Дорофеева

Источник: Газет.RU

Yarmarka.ru, 10-01-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
23 Ноябрь, 23:11
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: