Транснациональное оперирование PepsiCo's дает свыше половины прироста ее доходов и текущей выручки.
За пять последних лет ежегодные доходы компании смогли увеличиться с $8,7 млрд. до $15,8 млрд., текущая выручка прибавляла примерно по 22 %, дойдя с $1,1 млрд. до 2,3 млрд., причем большую половину прибавки принесли международные операции: с 12.2 % в 2003 они «подскочили» до 15.1 % в 2007. Мировые продажи PepsiCo в натуральном исчислении составляют ежедневно 12 миллионов единиц - на одну лишь Мексику приходится около 800.000. В то же самое время, из 185.000 служащих PepsiCo, свыше 100.000 не имеют американского гражданства. Комментируя приведенные цифры транснациональных операций PepsiCo's в свете недавних приобретений компании, ее финансовый директор Ричард Гудмэн (Richard Goodman) заявил: «Наш подлинный взлет еще не начался». В самом деле, на парижском съезде инвесторов 18 июня после оглашения ежегодных темпов роста PepsiCo's в США и на мировом рынке (8 % и 10 % соответственно), было признано, что явным конкурентным преимуществом является способность компании производить свой ассортимент непосредственно в стране потребления, и успех напрямую зависит от мировой экспансии. Другой ключ к нему - гибкость брендов, которые могут быть подстроены к самым разным потребительским вкусам и национальным культурам.
Напомним, что транснациональная PepsiCo основана в США в 1919. 2-й по величине в стране и в мире производитель прохладительных напитков. Контролирует около 20% рынка. Объем продаж - свыше $20 млрд.