В этом году на фестивале рекламы в Каннах Cannes Lions Advertising Awards впервые была представлена категория "Дизайн", в которой оценивались работы ведущих мировых агентств в области брендинга и дизайна упаковки.
Глава жюри Родни Фитч (Rodney Fitch), директор Fitch Worldwide, даже предложил организаторам фестиваля Cannes Lions переименовать ивент в International Advertising and Design Festival (Международный Фестиваль Рекламы и Дизайна).
Сразу 2 высшие награды получило британское брендинговое агентство Turner Duckworth: Гран При за разработку брендинга и дизайна упаковки для Coca-Cola, а также 1 место за создание дизайна классической бутылки Coca-Cola.
В целом было вручено 28 золотых, серебряных и бронзовых наград дизайнерским агентствам из Германи, Индии, Сингапура, Канады, Нидерландов, Бразилии, Косово, Швейцарии, Австралии, Швеции, Японии, Франции, Таиланда и Испании.
В шорт-листе были представлены 137 участников, отобранных из списка 1126 претендентов.