Редкий случай, когда дизайн упаковки точно соответствует позиционированию продукта. Чаще приходится прилагать дополнительные усилия, вроде графических и текстовых элементов.
Маленькая компания, которая производит сок Gloji, создала такую упаковку, которая сама сообщает о продукте и его преимуществах. Плюс название продукта, и никакие дополнительные атрибуты уже не нужны.
Название продукта Gloji (Глоджи) получилось от goji (годжи) - ягоды с очень высоким содержанием антиоксидантов, растущие в Гималаях. Антиоксиданты благотворно влияют на состояние кожи. Отсюда "glowing" skin (светящаяся кожа). Соединили goji с glowing и получилось Gloji.
Упаковка выглядит как раскаленная лампочка, которая стоит на «голове». Вместо цоколя - откручивающаяся крышка. С первого взгляда, кажется, что упаковка сделана из стекла. Возможно, это оттого, что покупатель ассоциирует ее с лампочкой.
На самом деле, бутылка сделана из ПЭТ, а вся информация, включая название и состав продукта нанесена шелкографией.