The Nielsen Company официально сообщает о подписании глобального соглашения о сотрудничестве с The Coca-Cola Company. По условиям соглашения, Nielsen станет ключевым поставщиком интегрированных услуг в области маркетинговой информации для Coca-Cola в более 70 странах мира, включая Россию.
По условиям соглашения, Nielsen будет предоставлять Coca-Cola полный спектр интегрированных услуг и сервисов, включая маркетинговую информацию, исследования покупательского поведения, сегментацию потребителей, исследования товародвижения, консультации в области ценообразования и расходов на рекламу, поставка данных теле-измерений, услуги аналитического консультирования, поставка глобальных отчетов по странам и рынкам, специализированные исследования и использование продукта Nielsen AnswersTM, поставка и поддержка высоко-технологичных аналитических программных решений Nielsen.
Услуги и продукты Nielsen олжны помочь Coca-Cola оценивать эффективность своих брендов в конкурентном окружении, а также позволят компании лучше знать своих потребителей и отслеживать тенденции развития рынков.