В июне компания «Оболонь» начала выпуск нового безалкогольного напитка - «Frest». Ассортиментная линейка ТМ «Frest» состоит из трех напитков. «Frest Fire», «Frest Fresh» и «Frest Crystal» разливаются в ПЭТ-тару объемом 0,5 л и 1 л.
Активными компонентами «Frest Fire» являются лавр и грецкий орех, которые тонизируют нервную систему и улучшают углеводный обмен, в результате чего освобождается дополнительная энергия. В состав «Frest Fresh» входит L-карнитин - вещество природного происхождения, которое превращает жиры в энергию, тем самым активизируя новые возможности организма. «Frest Crystal» содержит «Черный коралл» - коктейль из 29 крымских трав, который снимает нервное напряжение, восполняет витаминный и аминокислотный дефицит, помогает сжигать жиры и худеть.
Основная целевая аудитория напитка «Frest» - молодежь 12-18 лет, в большинстве - жители крупных городов, которые стремятся раскрыть свой потенциал и ускорить ритм будней.