PepsiCo запускает рекламную кампанию спортивного напитка Gatorade в Европе
Согласно предварительным данным, рекламная кампания стоимостью £5 млн. будет рассчитана большей частью на спортсменов и ведущих активный образ жизни, а ее главной целью станет подчеркивание уникального научного происхождения самого популярного спортивного напитка, обладающего способностью восстановливать физическую форму. Спортивные напитки - одна из самых бурно развивающихся категорий безалкогольных напитков Европеы. В 2007 уровень их продаж в одной только Великобритании вырос на 16%, (до £154 млн). Отличительная особенность Gatorade - отсутствие в его составе искусственных красителей, ароматизаторов, подсластителей и консервантов, что делает его одним из самых «чистых» напитков данной категории. В Европе Gatorade представлен двум вариациями: апельсином и лимоном. Напиток разливается по 500мл. пластиковым бутылочкам и отличается яркой, запоминающейся крышкой в спортивном стиле.
Напомним, что транснациональная PepsiCo основана в США в 1919. 2-й по величине в стране и в мире производитель прохладительных напитков. Контролирует около 20% рынка. Объем продаж - свыше $20 млрд.