По данным авторитетной компании COMCON, одного из лидеров в области маркетинговых исследований в России, ведущая торговая марка компании «Нидан Соки» «Моя Семья» заняла первое место по показателю знания бренда потребителями.
Согласно исследованиям COMCON TGI-Russia, с 2002 года (начало телевизионного эфира рекламного сериала «Моя Семья») знание марки «Моя Семья» выросло на 46% и достигло показателя 70,4%. Потребление соков и нектаров под брендом «Моя Семья» увеличилось на 111% и составило 45,2%, а предпочтение марки потребителями выросло на 151% и достигло 28,4%.
География: Исследование проводится в 70 городах (с населением 100 тыс. + жителей) по всем 12 регионам России.
Структура выборки: Женщины и мужчины в возрасте 10+ (все члены домохозяйства заполняют анкеты), потребляющие натуральные соки, нектары и морсы (за 3 мес.)
Марка «Моя Семья» неоднократно занимала первые места по показателям знания в сегменте соков и нектаров. В 2007 году «Моя Семья» была признана самым узнаваемым соковым брендом по результатам исследования агентства «Ромир». 89% опрошенных определили ведущему бренду «Нидан Соки» лидирующую позицию в рейтинге самых узнаваемых марок соков и нектаров. Как следует из опроса, соки «Моя семья» наиболее популярны среди жителей Сибири (95% респондентов). При этом основная аудитория бренда проживает в городах с населением менее 100 тыс. человек (94%).
«Телевизионная реклама, а также спонсорство популярных среди аудитории марки передач оказали весьма существенную поддержку бренду «Моя Семья», - отмечает генеральный директор «Нидан Соки» Андрей Яновский. - Кроме того, несмотря на то, что на продвижение с помощью телевизионной рекламы мы тратим меньше других производителей, отдача от вложенных денег существенно выше. Очевидно, это показатель профессионализма нашего рекламного агентства и эффективности менеджмента».
Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. Согласно исследованию агентства «Ромир» за 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. Все семь лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика» на 2007 г., доля рынка «Моя Семья» по стране составляет более 13%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».
В 2007 году соки и нектары марки «Моя Семья» были признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. Бренд «Моя Семья» занимает в рейтинге 15 позицию с годовым объемом продаж на сумму 12 млрд. рублей. По итогам прошлого года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.
В марте 2008 г. «Нидан Соки» вышла в несоковый сегмент рынка, выпустив квас «Моя Семья». В апреле 2008 г. линейка продуктов под маркой «Моя Семья» пополнилась холодным чаем.
Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.