ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Coca-Cola и PepsiCo не будут рекламировать свои напитки малолетним детям

  Coca-ColaВ связи с актуализацией проблемы детской полноты, Международная Ассоциация Производителей Безалкогольных Напитков (МАПБН) утвердила новый свод правил маркетинговых кампаний популярных безалкогольных напитков для детей.

«Не секрет, что дети наиболее восприимчивы к рекламе еды и напитков», - говорит официальный представитель Coca-Cola Company. По его словам, компания решила полностью отказаться от рекламы фирменных напитков, направленную на детей до 12 лет. В соответствии с новыми рекомендациями, производители напитков будут обязаны отказаться от проведения рекламных и маркетинговых акций своих продуктов для потребителей не старше 12 лет. Сообщается, что реклама будет запрещена во всех ее формах, в том числе, интернетской и телевизионной. Более того, МАПБН планирует жестче контролировать спонсорские соглашения и контракты производителей напитков. Однако, вводимые ограничения не коснутся воды, фруктовых соков и напитков на молоке. «Мировая индустрия безалкогольных напитков состоит из огромного ассортимента предложений, многие из которых уже давно стали неотъемлемой частью современного образа жизни. К сожалению, некоторые напитки из-за своих особых ингредиентных составов не всегда могут рассматриваться в качестве полезных для детей», - высказывается МАПБН. «Рекомендации МАПБН были разработаны в рамках сотрудничества крупнейших мировых производителей продуктов и напитков со Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) и другими медицинским организациям для реализации глобальной Стратегии ВОЗ, принятой в 2004 и закрепляющей основные принципы здорового питания. По сообщениям СМИ, почин Coca-Cola Company был поддержан многими представителями индустрии безалкольных напитков, в частности PepsiCo.

Food newstime , 26-05-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
2 Декабрь, 2:48
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: