Coca-Cola и PepsiCo не будут рекламировать свои напитки малолетним детям
В связи с актуализацией проблемы детской полноты, Международная Ассоциация Производителей Безалкогольных Напитков (МАПБН) утвердила новый свод правил маркетинговых кампаний популярных безалкогольных напитков для детей.
«Не секрет, что дети наиболее восприимчивы к рекламе еды и напитков», - говорит официальный представитель Coca-Cola Company. По его словам, компания решила полностью отказаться от рекламы фирменных напитков, направленную на детей до 12 лет. В соответствии с новыми рекомендациями, производители напитков будут обязаны отказаться от проведения рекламных и маркетинговых акций своих продуктов для потребителей не старше 12 лет. Сообщается, что реклама будет запрещена во всех ее формах, в том числе, интернетской и телевизионной. Более того, МАПБН планирует жестче контролировать спонсорские соглашения и контракты производителей напитков. Однако, вводимые ограничения не коснутся воды, фруктовых соков и напитков на молоке. «Мировая индустрия безалкогольных напитков состоит из огромного ассортимента предложений, многие из которых уже давно стали неотъемлемой частью современного образа жизни. К сожалению, некоторые напитки из-за своих особых ингредиентных составов не всегда могут рассматриваться в качестве полезных для детей», - высказывается МАПБН. «Рекомендации МАПБН были разработаны в рамках сотрудничества крупнейших мировых производителей продуктов и напитков со Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) и другими медицинским организациям для реализации глобальной Стратегии ВОЗ, принятой в 2004 и закрепляющей основные принципы здорового питания. По сообщениям СМИ, почин Coca-Cola Company был поддержан многими представителями индустрии безалкольных напитков, в частности PepsiCo.