Danone Waters - крупнейшее подразделение по производству бутылочной и минеральной воды французского концерна -официально запустило глобальную маркетинговую кампанию в поддержку пятилетнего контракта с организаторами Уимблдонского теннисного турнира, главного из серии Большого Шлема. По условиям соглашения, на пять лет официальным спонсором и «лицом» турнира становится выпускаемая Danone Waters бутылочная вода Evian, самый пока что продаваемый бренд в этом рыночном сегменте. Danone Waters приложит немало усилий для отождествления символики Уимблдона с Evian посредством различных маркетинг- и промо-акций, организации развлекательных мероприятий и.т.д. Непосредственное нанесение теннисной символики на упаковки напитка будет производено ближе к июлю, когда турнир стартует. Изменится и традиционный дизайн упаковки, теперь им займется знаменитый модельер Кристиан Лакруа (Christian LaCroix). «Агрессивная маркетинг-кампания предоставит возможность отождествитья марку Evian c главным событием в мире тенниса. Учитывая наше активное присутствие как в спортивной, так и околоспортивной части турнира мы рассчитываем на резкое увеличение показателей продаж бренда, рекомендуя ритейлерам существенно запастись Evian накануне турнира, если они заинтересованыв прибыльности своего бизнеса», - сказал маркетинг-директор Danone Waters Патрик Калотис(Patrick Kalotis).
Напомним, что французский пищевой гигант Danone Groupe основан в 1919, штаб-квартира в Париже с 1958. Производит молочные продукты, детское питание, печенье и минеральную воду под брендами Danone, Danette, Actimel, Danissimo, Evian, Prince, LU и др.. 89,5 тыс. сотрудников (2005). Руководитель - Франк Рибу. Выручка - €13,7 млрд (2004). В России представлена заводами по производству молочных продуктов в Тольятти (с 1995) и Чеховском районе Московской области (с 2000). Владеет контрольным пакетом акций московской кондитерской фабрики «Большевик».