ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

«Николу» не пускают в эфир. «Первый» и «Россия» отказали квасу в рекламе

Квас НиколаОдин из крупнейших российских производителей кваса компания «Дека» (торговая марка «Никола») запускает рекламную кампанию, которая вновь может обернуться скандалом. В этот раз создатель лозунга «Квас не кола - пей «Николу» решил пойти «от противного», создав сайт kvasu.net. На нем некая организация «Россия против кваса» рекомендует отказаться от потребления этого напитка. «Дека» также выпустила рекламные ролики, в которых призывает не пить квас «Никола». Однако, как стало известно РБК daily, «Первый канал» и «Россия» - основные телевизионные рекламные площадки производителя кваса - уже отказались ставить их в федеральный эфир.

О новой рекламной кампании «Деки» стало известно вчера из пресс-релиза организации «Россия против кваса». «Многочисленные исследования показали, что химические элементы газированных напитков не вредны для здоровья наших соотечественников», - сообщается в нем. Далее говорится о том, что «Россия против кваса» будет пропагандировать «новый образ жизни для россиян - жизнь без кваса». Кроме того, в релизе содержится ссылка на сайт kvasu.net, где на смеси русского и английского языков содержатся антиквасные призывы. Например, в разделе Dlya deti размещены оригинальные трактовки западных сказок: «Zolushka pit mnogo kvas i ostatsya v tukve navsegda. Thank you».

В компании «Дека» признали, что сайт «Россия против кваса» был разработан ею совместно с агентст­вом «Инстинкт». По словам директора по маркетингу и продвижению «Деки» Никиты Волкова, «Инстинкт» создал рекламные ролики, герой которых на ломаном русском языке призывает не пить квас «Никола». В «Деке» рассчитывают добиться обратного эффекта: «Мы призываем делать осознанный выбор в пользу натурального кваса, не поддаваться манипулированию и не лишать себя выбора», - заявил г-н Волков.

Гендиректор рекламного агентства «Мир» Александр Елизаров полагает, что не все потребители могут понять «столь тонкий юмор» и воспримут ролики буквально. «Думаю, единственный эффект, которого они достигнут, - активное обсуждение в маркетинговом сообществе, потребитель же на это вряд ли отреагирует», - говорит управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась.

Конкуренты «Деки» также оценили креативность новой кампании. «Учитывая засилие современных штампов, это довольно оригинальная идея, хотя мы предпочитаем рекламировать нашу продукцию более традиционными способами», - замечает директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Фролов.

Между тем ролики «Деки» отказались ставить в федеральный эфир «Первый канал» и «Россия», где производитель кваса традиционно размещает свою рекламу. Никита Волков утверждает, что отказ каналов был мотивирован «программными соображениями». По его словам, другие федеральные каналы - СТС, «Домашний» и ТВ3 - ограничивать распространение рекламы «Деки» не стали. В дирекции по связям с общественностью «Первого канала» вопросы о роликах порекомендовали задать «Видео Интернешнл», которая размещает рекламу в эфире «Первого» и «России». PR-директор ГК «Видео Интернешнл» Антон Чаркин называет эту ситуацию вполне традиционной: телеканалы посчитали, что ролики «Николы» не соответствуют этике и политике вещания.

RBC-Daily , 23-05-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
2 Декабрь, 2:43
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: