Креативное бюро Sahar (Киев) разработало рекламную кампанию «BotaniQ. На каждый день» для соков botaniQ компании «Аква Вижион». В главных ролях снялись известные ценители фруктов - шимпанзе, лемуры, кенгуру, суслик и коала. Очаровательные приматы не просто скачут по ветвям и хлещут новый сок, но и рассуждают о новом продукте, особенностях его продвижения и прочих исключительно деловых аспектах от лица сотрудников самой компании-производителя. Сделав лицом рекламной кампании звериный топ-менеджмент, агентство Sahar тем самым подчеркивает близость продукта к природе, что равнозначно натуральности.
Напомним, что в апреле прошлого года состоялось открытие завода "Аква Вижион", все продукты которого объединены брендом botaniQ .
Разработкой стратегии бренда и дизайна упаковки для botaniQ, сокового саббренда botaniQ 1QQ и лимонадов botaniQ Fruit&Gazz занималась брендинговая компания Depot WPF Brand and Identity.
В апреле началась трансляция рекламы новой торговой марки на федеральных телеканалах. Первый ролик, рекламирующий питьевое фруктовое пюре, также снимало агентство Sahar. Съемки проходили в ЮАР.
Следующий рекламный ролик для botaniQ 1QQ от агентства Sahar вышел в эфир год назад, а уже в конце июня была запущена телевизионная кампания для саббренда botaniQ Fruit&Gazz.
В ноябре началась обширная рекламная кампания бренда Botaniq в прессе и в Интернете. Кампания с яблочным червяком Че и сайт www.botaniQ.ru были разработаны Студией "Dominion".
Состав творческой группы:
Креативный директор (идея): Александр Родионов
Креативный директор (реализация): Алексей Сай
Управление проектом: Юрий Мусиенко
Стратегическое сопровождение: Андрей Федоров
Продакшн: Radioactive Film
Генеральный продюсер: Дарко Скульский
Продюсер: Ольга Яковлева
Режиссер: Kevin Molony