Dr Pepper Snapple Group, бывшее североамериканское подразделение Cadbury, готова составить конкуренцию общепризнанным лидерам своего сегмента Coca-Cola и PepsiCo. Нынешние позиции Dr Pepper на рынке прочны как никогда. Компания весьма велика, имеет устойчивый финансовый оборот и способна ежегодно совершать продажи на $5,7млрд. Под ее торговой марой уже не первый год выпускаются бренды, авторитетные не только в Северной Америке, но и в Европе. Уже довольно долго Dr Pepper, делавший ставку на прозводство негазированных напитков (в том числе, высокачественного чая), пожинает плоды своей успешной деятельности: спрос на колу падает повсюду, а негазированные напитки по-прежнему устойчиво популярны. Еще одно преимущество компании - ее разветвленная сети разливочных заводов (позволяющих Dr Pepper контролировать до 15% «домашнего» рынка.), - подобный масштаб которой не может похвастать ни один из главных конкурентов компании. Хотя Dr Pepper все же не столь силен, как до получения самостоятельного статуса, компания последовательно развивается среди прочего в новых для себя сегментах: спортивные напитки, витаминизированные воды и «энергетики».
Напомним, что Dr Pepper Snapple Group создана слиянием Dr Pepper Inc и Seven Up 19 мая 1986. С марта 1995 активы начала скупать Cadbury Schweppes. Независимость Dr Pepper Snapple Group получила 7 мая 2008.