По данным исследования Nielsen, рынок RTD-напитков (готовых к употреблению) в 2007 году вырос на 24%, в значительной степени благодаря росту потребления зеленого чая. Потребители стали больше заботиться о своем здоровье и обращать внимание на полезные свойства продуктов.
Поэтому Nestea и компания Coca-Cola, которая выпускает этот продукт по лицензии в США, занялись изменением рецептуры напитка с целью сделать продукт более полезным.
В новом формате Nestea, который включает в себя три наименования - Green Tea Citrus, Diet Green Tea Citrus, Diet Iced Tea (с лимоном), будет содержаться на 50% больше антиоксидантов, чем прежде. Для того, чтобы подчеркнуть новое содержание, бренд представит и новую упаковку (рис.).
Будет ли новая упаковка и новая формула продукта представлена на остальных рынках бренда, компания не сообщает.