ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Холодный чай «Моя Семья»

  К весенне-летнему сезону компания «Нидан Соки» выпустила холодный чай под брендом «Моя Семья». В его поддержку с 12 мая на телевидении стартует рекламная кампания.

 

ОАО «Нидан Соки» выводит на российский рынок новый продукт под своим ведущим брендом - «Моя Семья». Холодный чай «Моя Семья» будет представлен в том же, что и вся продукция марки «Моя Семья» сегменте - low-middle. «Моя Семья» ice tea - это три классических вкуса, представленные в упаковках 1 л и 0,5 л:  холодный черный чай с лимоном, холодный черный чай с персиком и холодный зеленый чай с мелиссой.

 

Холодный чай «Моя Семья» производится и разливается на подмосковном предприятии компании «Нидан Соки» - «Нидан-Гросс». Рекомендуемая цена за 1 литр - 30 рублей, за 0,5 л - 16 рублей. География продаж нового сока - вся Россия.

 

Компания «Нидан Соки» развивает свой «зонтичный» бренд «Моя Семья» с 2001 года, когда на рынке впервые были представлены соки и нектары под этой маркой. За прошедшие 7 лет нижний-средний сегмент,  в котором компания продвигает свой ведущий бренд, вырос более чем на 70% и является самым весомым на российском соковом рынке, занимая на нем, по данным «Бизнес Аналитики», почти 66%. Развивая соковый бренд «Моя Семья», компания «Нидан Соки» регулярно пополняла ассортиментную линейку соков и нектаров под этой маркой, предлагая потребителям новые вкусы и форматы. Сегодня, получив статус самого узнаваемого сокового бренда, «Моя Семья» представлена и в смежных сегментах. В частности, в марте 2008 года на российский рынок выпущен квас под маркой «Моя Семья».

 

«Компания «Нидан Соки» продолжает активно расти, занимая на сегодняшний день третью позицию на российском рынке соков. В наших планах - дальнейшее активное развитие во всех сегментах рынка и диверсификация портфеля брендов Компании. С помощью нашего нового продукта мы намерены привлекать лояльных к бренду «Моя Семья» потребителей к употреблению пока экзотического для российского рынка напитка - холодного чая», - пояснил Генеральный директор ОАО «Нидан Соки» Андрей Яновский.

 

Компания «Нидан Соки» - не новичок на рынке холодных чаев. В мае 2004 года российским потребителям был представлен новый в то время для отечественного рынка продукт под брендом Caprice Tea. За три года прохладительные напитки Caprice Tea успели завоевать расположение покупателей. Холодный чай Caprice Tea продвигается в сегменте premium и представлен, в основном, в обеих столицах и городах-миллионниках.

 

Выход холодного чая под брендом «Моя Семья» на российский рынок поддерживается рекламной кампанией, которая стартует в Москве 12 мая и продлится до 29 июня 2008 г. Сроки национальной трансляции рекламного ролика - с 7 по 27 июля 2008 г. Медиа-размещением на каналах Первый, СТС, ТВ3, ДТВ и Домашний (Москва) и Первый, РТР, Домашний (национальная кампания) займется агентство Smart Communications. Ролик в поддержку холодного чая станет логичным продолжением знаменитого рекламного сериала «Моя Семья», в котором заняты полюбившиеся зрителям актеры: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская.

 

Действие в новом ролике «Забота» происходит на кухне: Диана предлагает папе холодный чай с лимоном. Папа с благодарностью соглашается - ай-да молодец дочка, заботливая выросла: чай заварила, лимон положила, остудила.... Но тут Диана на глазах у папы уверенной рукой наливает полный стакан холодного чая .... из пачки нового холодного чая «Моя Семья». Ролик создан Рекламной группой «ЯрЧе!»: режиссер - Ярослав Чеважевский, оператор - Сергей Агранович, продюсер - Ирина Веревкина. Креатив: РА «Instinct», арт-директор - Юлия Федорова, копирайтер - Борис Солодухин, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, аккаунт-менеджеры: Наталья Орлова, Наталья Драчинская, Александра Бирюкова. Хронометраж ролика - 20 секунд.

 

Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. Согласно исследованию агентства «Ромир» за 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. Все семь лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика» на 2007 г., доля рынка «Моя Семья» по стране составляет более 13%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».

 

В 2007 году соки и нектары марки «Моя Семья» были признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. Бренд «Моя Семья» занимает в рейтинге 15 позицию с годовым объемом продаж на сумму 12 млрд. рублей. По итогам прошлого года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.

 

В марте 2008 г. «Нидан Соки» вышла в несоковый сегмент рынка, выпустив квас «Моя Семья». В апреле 2008 г. линейка продуктов под маркой «Моя Семья» пополнилась холодным чаем.

 

Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.

 

 

 

Пресс-служба ОАО «Нидан Соки», 13-05-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
29 Декабрь, 3:09
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: