Pepsi представила облегченную версию 500 миллитровой бутылки своих ароматизированных негазированных напитков. Компания решила понизить содержание пластика на 20%, что позволит сэкономить примерно 20млн. фунтов от ежегодных выбросов мусора в окружающую среду. Облегченные бутылки появится в продаже уже в мае. Новая бутылка будет использоваться для розлива фруктовых соков Tropicana, чая Lipton Iced Tea, а также воды Aquafina FlavorSplash и Aquafina Alive. Кроме того, на 10% будет уменьшен размер фирменных лейблов и на 5% - оберточной пленки. «Статус одного из ведущих в мире производителей безалкогольных напитков обязывает нас уважать интересы окружающей среды», - говорит представитель упаковочного дивизиона Роберт Льюис (Robert Lewis). Мы пребываем в неустанных поисках упаковки, которая позволила бы нам сократить объемы промышленного мусора, остающегося после опорожнения бутылок. Новинка - яркий пример удачи в этом направлении».