ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Nico Biotime - сок для эквилибристов. Стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «Мултона»

Сок Niko Bio timeВ марте компания «Мултон» начала национальные продажи Nico Biotime.

Перед запуском Nico Biotime на национальный уровень был произведен редизайн упаковки. Одним из отличительных элементов дизайна стал значок рекомендации Международной Организации Здравоохранения, говорящий о том, что в день следует съедать 5 порций фруктов и овощей по 200 грамм каждая. Благодаря тому, что в продукте сохранены все полезные свойства фруктов, одну из рекомендуемых порций можно заменить на стакан Nico Biotime.

Вывод нового для большинства россиян продукта сопровождается активной маркетинговой поддержкой. Помимо телевизионной рекламной кампании, разработанной агентством Leo Burnett, на центральных каналах, наружной рекламы в ключевых городах и рекламы в прессе будут задействованы Интернет-ресурсы. Также в ключевых городах будут организованы промо-акции для потребителей.


Так, уже началась акция под названием "Пополни свой баланс!" с Nico Biotime. Основными задачами промо-кампании стали стимулирование пробной покупки и анонсирование запуска брэнда в ключевых городах.

Акция проводится в период с апреля по май 2008 года в крупнейших городах России - Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Владивостоке, Красноярске, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В акции принимают участие все вкусы и все объемы упаковки торговой марки. 


Состав творческой группы
Клиент: Мултон
Директор по маркетингу: Татьяна Третьяченко
Бренд-менеджер: Дарья Васильева
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Менеджер по стратегическому планированию: Сергей Денисов
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Head of TV-production: Ирина Новикова
Продакшн: ProFilm (Москва), Rabel (Тель-Авив) Продюсеры продакшна: Андрей Труков (ProFilm), Amit Dekel (Rabel)
Режиссер: Eli Sverdlov

sostav.ru, 30-04-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
26 Ноябрь, 11:27
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: