ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Серия экспериментов с продуктами двух известных брендов - Coca-Cola и Pepsi

Coca-ColaНикто не будет спорить, что бренды влияют на потребителей. Доктор Брайан Гибсон (Bryan Gibson) из Университета Мичигана попытался выяснить, насколько именно, и от чего зависит степень влияния бренда на потребителя в момент совершения покупки.

Ученый провел серию экспериментов с продуктами двух известных брендов - Coca-Cola и Pepsi. Вначале он предложил своим студентам, которые участвовали в эксперименте, составить список ассоциаций со словами Coca-Cola и Pepsi. Перечень получился достаточно разнообразный - от полей, усеянных цветами, и женщины, которая держит ребенка, и до выражений с негативным значением. Все ассоциации озвучили, и каждому студенту предложили отвлеченное задание - запомнить некоторое восьмизначное число до следующего утра - а, прощаясь, предлагали одну из банок колы.

Интересно, что те участники эксперимента, ассоциации которых были нейтральны и не несли ни ярко выраженного положительного, ни отрицательного значения, старались выбирать напиток, который собрал наибольшее число положительных ассоциаций у присутствующих. А те, ассоциации которых были вполне определенными, не обращали внимания на «общественное мнение».

По мнению ученого, это свидетельствует о том, что, когда покупатель «дезориентирован», не имеет ярко выраженных предпочтений, сбить его с толку совсем не сложно. Возможные варианты Брайан Гибсон опубликует в июне 2008 года в издании Journal of Consumer Research.

 

 

brandnews.ua, 24-04-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
29 Ноябрь, 22:10
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: