Компания «Сады Придонья» провела ребрендинг торговой марки «Мой», позиционируемой в самом массовом ценовом сегменте.Сохранить первоначальную концепцию, обеспечить максимальную преемственность дизайна, но придать ему новое, актуальное «звучание» - такая задача была поставлена производителем перед брендинговым агентством Depot WPF, ранее успешно реализовавшим проекты по ребрендингу других тм компании - «Спелёнок», «Золотая Русь», «Сады Придонья».
Решение было найдено в замене логоблока и новом концепт- дизайне упаковки.Усовершенствована система вскрытия продукции тм «Мой» в упаковке 1,0 литр Слим (будет использоваться Слим Кэп - отвинчивающаяся крышечка). Увеличен ассортимент за счет новых оригинальных вкусов: «гранат-красный виноград», «клубника-банан», «лимон-лайм».
Т. к. цена является одним из самых важных факторов, оказывающих влияние на покупку в сегменте «низший-средний», стоимость 1,0 л продукции тм «Мой» в рознице не будет превышать 27 руб.