Pepsi расширяет суперпопулярную линию фруктовых соков Tropicana
Новый продукт Coastal Groves представляет собой 100% натуральный лимонад, не содержащий искусственных подсластителей и консервантов.
Сок, выпускаемый в трех вариациях (традиционный, персик и малина) будет адресован, преимущественно, взрослой части населения. Несмотря на то, что первые партии лимонада уже продаются, официальная презентация Coastal Groves Lemonade пройдет не раньше мая, - сообщает менеджер по связям с общественностью Tropicana Карен Мэй (Karen May). Стоимость напитка будет в районе $1.79-$2.99 (в зависимости от объема упаковки). Запуск нового напитка приурочен к очередной годовщине начала сотрудничества Tropicana c американской благотворительной организацией «Жилье для Человечества», которая застраивает доступной недвижимостью территории вдоль Мексиканского Залива.
Напомним, что транснациональная PepsiCo основана в США в 1919. 2-й по величине в стране и в мире производитель прохладительных напитков. Контролирует около 20% рынка. Объем продаж - свыше $20 млрд.