Бренды PepsiCo Gatorade и Tropicana ушли из Element 79
После 6 лет работы с Element 79 компания PepsiCo передала бренды Gatorade и Tropicana другим агентствам. Gatorade станет клиентом TBWA/Chiat/Day, Los Angeles, Tropicana достанется Arnell, New York.
"Мы убеждены, смена агентства пойдет на пользу Gatorade и Tropicana. Оба бренда нуждаются в новом креативном мышлении. Мы благодарны Element 79 за креативное обслуживание в течение 6 лет, которое способствовало успеху наших брендов на рынке", - заявил adage.com представитель компании PepsiCo.
За разработку рекламных кампаний для Gatorade и Tropicana Element 79 получило 245 и 32 миллиона долларов соответственно.
В условиях жесткой конкуренции с компанией Coca-Cola, напиток Gatorade нуждается в сильном продвижении, эффективной рекламной кампании. В прошлом году его доля рынка сократилась на 2,7 % и составила 76.3%. В то время как его главный соперник энергетический напиток Powerade от Coca-Cola увеличил присутствие на рынке на 2,6%, достигнув 22,7%.
Агентство Element 79 было основано в 2001 специально для обслуживания брендов компании PepsiCo. Но в скором времени потеряло марки Propel, Tostitos, Lays, а теперь и Gatorade и Tropicana. В итоге из брендов PepsiCo клиентом агентства осталась лишь дочерняя компания Quaker, производящая каши, хлопья, зерновые снеки.
В настоящее время почти все торговые марки PepsiCo обслуживают агентства, входящие в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group.