ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

«Моя семья» сменит прописку

Компания Fruit master Group прекращает продажи сока «Моя семья» на отечественном рынке. Продукция под этой ТМ будет теперь направляться на экспорт, а для украинского рынка FMG наладит выпуск замещающего продукта - сока под ТМ «Я+семья», пишут «Экономические известия».

 

«Как только выходит этот продукт, мы останавливаем продажи в Украине и работаем с «Моей семьей» на российском рынке»,- говорит маркетинг-директор FMG Виктория Крупская. По ее словам, решение о прекращении реализации соков «Моя семья» в Украине принято из-за невысокого уровня продаж.

 

«Динамика стабильно не удовлетворяла нас. Продажи не снижались, но и не росли»,- говорит Виктория Крупская. «А на растущем рынке нерастущий бренд означает, что он падает»,- добавляет заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Александр Шуклин. Он отметил, что компания предпринимала усилия для поддержки ТМ «Моя семья» (рекламный бюджет только на этот бренд в прошлом году составил около $0,5 млн.), однако ощутимого эффекта они не принесли. «Наши усилия лишь позволили бренду не падать,- говорит господин Шуклин.- При этом знание марки потребителем высокое, все знают рекламный слоган «А ты налей и отойди», но высокий спрос не сформировался». Виктория Крупская предполагает, что против марки сработала четкая ассоциация этого бренда с Россией.

 

Эксперты же не исключают, что причина невысокого уровня продаж в неудачной маркетинговой стратегии, а переориентирование на российский рынок объяснимо в преддверии роста конкуренции в Украине после вступления в ВТО. «Если продукция изначально не вышла на желаемые позиции, то это было бы еще сложнее теперь - после вступления страны в ВТО, когда наверняка увеличится присутствие на рынке иностранных игроков»,- говорит эксперт компании «ААА» Мария Колесник.

 

Учитывая небольшую долю, которая приходилась на ТМ «Моя семья» в Украине, рынок отреагирует на ее исчезновение спокойно, уверены эксперты. «ТМ «Моя семья» занимала на отечественном рынке менее 1% (данные МЕМЕRB-мониторинг). И в течение последнего года доля рынка российского бренда уменьшалась,- говорит исполнительный директор компании «Витмарк-Украина» Игорь Ланда.- Поэтому после ухода ТМ «Моя семья» значительного передела на рынке соков не произойдет». По его словам, долю, которую занимала продукция ТМ «Моя семья» поделят между собой основные игроки в ценовом сегменте ниже среднего, в котором продавался этот бренд.

 

Fruit master Group владеет правами на торговую марку в Украине и еще четырех странах. В частности, в России, где соки под этим брендом производит компания ОАО «Нидан соки». «Нидан» также наращивает активность на российском рынке, в частности, в апреле 2008 г. компания вывела на него новый формат - 1,5 л. - для соков и нектаров под ТМ «Моя семья».

 

Группа компаний Fruit Master Group специализируется на производстве и реализации соков, напитков, плодоовощной консервации и вин.


Работает на рынке Украины с 2000 г. сначала в составе российской компании «Нидан Украина», а с февраля 2006 г. как отдельная бизнес-единица. Выпускает соковую продукцию под торговыми марками «ДА!», «Моя семья», Jungle Way, «Береговский консервный завод», вина ТМ «Котнар» и др. В настоящее время мощности Береговского консервного завода, принадлежащего группе, составляют около 80 млн. л сока и сокосодержащих напитков в год. После реконструкции мощности возрастут более чем в два раза - до 200 млн. л в год. По итогам 2007 г. Fruit Master Group произвела 50 млн. л соков и сокосодержащих напитков, в 2008 г. планирует довести этот показатель до более чем 70 млн. л. В 2007 г. емкость украинского рынка сока и сокосодержащих напитков составила 60-65 млн. дал.

 

proapk.com.ua, 18-04-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
26 Ноябрь, 11:26
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: