Как считает большинство аналитиков, шансы колы Red Bull на повторение успеха Coca-Cola и Pepsi весьма невелики. «Исторический успех большинства прежних предложений Red Bull основывался на создании напитков совершенно новой категории, выгодно отличавшихся от продукции конкурентов, - говорит редактор New Nutrition Business Джулиан Меллентин. - В случае с колой все обстоит по-другому. Я не вижу в ней чего-либо инновационного, что могло бы представить особую ценность для потребителя». По мнению Меллентина, превысить популярность Coca-Cola и Pepsi новому напитку Red Bull вряд ли под силу, невзирая на утверждения о его 100% натуральности и содержания таких оригинальных ингредиентов, как орех колы, листья дерева какао и повышенной концентрации кофеина. Удивляет дешевизна напитка и необычный дизайн его упаковки, по мнению аналитиков, созданный в духе прошлого столетия, неспособный привлечь молодую аудиторию - традиционно главную опору бренда. На мировом рынке колы далеко не лучшие времена. За последние пять лет он сократился в несколько раз из-за резкого падения спроса, - прежде всего, в США. Потребители все чаще предпочитают «энергетикам» и коле их более полезные и натуральные альтернативы, в частности, соки, функциональную и минеральную воду, чай. Продажи Coca-Cola за последний год в США потеряли более 3%, Pepsi - 4,8%. По данным научно-исследовательского агентства Zenith International, в 2006 европейский рынок «энергетиков» эквивалентен €3.1млрд., североамериканский - €3.1млрд. Последний по прогнозам агентства Packaged Facts к 2011 вырастет до €6.3млрд.