Приобретение крупнейшего бразильского производителя чая Leao Junior SA компанией Coca-Cola получило одобрение антимонопольных органов Бразилии - это позволило знаменитому окончательно занять лидирующие позиции на чайном рынке Бразилии, создавая условия для продолжения агрессивной экспансии негазированных напитков на всю Латинскую Америку. Leao Junior - ведущий чаепроизводителям Бразилии, чьим главным брендом уже много лет остается Matte Leao, контролирующий до 46% местного рынка. Одобрение сделки означает, что доля Coca-Cola на этом рынке увеличивается до 70%, в силу того, что уже существующий бренд компании Nestea - (совместная собственность с Nestle) контролирует до 25% рынка. Конкуренцию Coca-Cola в Южной Америке не составляет даже Lipton (выпускаемый Unliever и продвигаемый Pepsi), на чью долю приходится чуть больше 25%. Весь 2007 уровень продаж газированных напитков Coca-Cola в регионе продолжил расти, прибавив более 7%. Этому не помешала и ее агрессивная политика в секторе негазированных предложений. В 2005 Coca-Cola приобрела еще одного бразильского производителя соков и энергетических напитков Sucos Mais (вслед за покупкой крупнейшего производителя соков Мексики Jugos del Valles, совершенную совместно с мексиканским производителем Fomento Economico Mexicano (Femsa). Судя по всему, Coca-Cola удалось сделать правильные выводы из недавнего неудачного экперимента по завоеванию восточноевропейского рынка, где компания по всем статьям уступила своему извечному конкуренту Pepsi, сумевшему извлечь выгоды из растущего спроса на более полезные и питательные предложения.