Перед Soldis Communications была поставлена задача разработать новый визуальный образ бренда, который способствовал бы отстройке продукта от конкурентного ряда и сохранял узнаваемость торговой марки.
Исторически все продукты категории фильтров для воды представлены в сине-голубой цветовой гамме, используют достаточно крупные изображения самих фильтров-кувшинов, а также различные изображения воды. Ни у одного бренда нет явно выраженного позиционирования. В итоге, все марки на полке сливаются в единую сплошную стену "фильтров для воды". Потребителю зачастую сложно сделать выбор в пользу той или иной марки, они говорят, что "все кувшины одинаковы".
"Даже беглый взгляд на конкурентное окружение позволяет выявить массу возможностей для поиска оригинального дизайн-решения. В этом проекте мы комбинировали студийную фотосъёмку продукции с легкой природной эстетикой. Экспериментировали с водой, отражениями, добиваясь точного ощущения натуральной, первозданной, природной чистоты", - говорит арт-директор проекта Александр Орлов.
В результате проделанной работы, агентству удалось создать новую, более современную дизайн-концепцию упаковки. Дифференциация ассортиментной линейки по видам была достигнута за счет использования эффектных визуальных образов цветов, что помогло подчеркнуть природность и чистоту воды, полученной при использовании фильтров ТМ "Барьер". Кроме того, для дифференциации видов внутри линейки использовалось цветовое кодирование упаковки.
С целью обеспечения узнаваемости бренда был сохранен прежний логотип ТМ "Барьер" - только теперь логотип вместе с каплей-знаком помещен на синюю плашку со скругленным углом, что делает логотип более современным. Скругленные углы использованы и для оформления блоков, иллюстрирующих определенные УТП продукта, такие как: уникально большой ресурс сменной кассеты, календарный индикатор замены кассеты и другие.
На всех упаковках фильтров-кувшинов "Барьер" теперь присутствует яркая иллюстрация технологии NanoPlus, доступно объясняющая потребителю технологию очистки воды.
Как заявили Sostav.ru в Soldis Communications, в результате проделанной работы потребитель получил качественный продукт в современной упаковке, точно доносящей информацию о продукте, его назначении, особенностях и коммуницирующей позиционирование бренда - "Барьер - на страже Вашего здоровья!"
По результатам конкурса "Брэнд года/EFFIE-2007" бренд "Барьер", в разработке имиджа которого принимало участие агентство Soldis Communications, получил золото в категории "Товары для здоровья и личной гигиены". В этой победе, по словам Андрея Войнова, директора по маркетингу компании-производителя фильтров ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии", есть большая заслуга команды этого агентства.
Состав творческой группы:
ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии"
Директор по маркетингу Андрей Войнов
Творческая группа Soldis Communications: Руководитель проекта: Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы: Алексей Астахов
Арт-директор: Александр Орлов
Фотосъемка: Александр Орлов
Инфографика: Роман Косов
Предпечатная подготовка: Светлана Родина
Менеджер проекта: Анастасия Патлай