ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Soldis Communications разработало новый визуальный образ бренда "Барьер"

Новая упаковка для фильтров БарьерПеред Soldis Communications была поставлена задача разработать новый визуальный образ бренда, который способствовал бы отстройке продукта от конкурентного ряда и сохранял узнаваемость торговой марки.


Исторически все продукты категории фильтров для воды представлены в сине-голубой цветовой гамме, используют достаточно крупные изображения самих фильтров-кувшинов, а также различные изображения воды. Ни у одного бренда нет явно выраженного позиционирования. В итоге, все марки на полке сливаются в единую сплошную стену "фильтров для воды". Потребителю зачастую сложно сделать выбор в пользу той или иной марки, они говорят, что "все кувшины одинаковы".

"Даже беглый взгляд на конкурентное окружение позволяет выявить массу возможностей для поиска оригинального дизайн-решения. В этом проекте мы комбинировали студийную фотосъёмку продукции с легкой природной эстетикой. Экспериментировали с водой, отражениями, добиваясь точного ощущения натуральной, первозданной, природной чистоты", - говорит арт-директор проекта Александр Орлов.

В результате проделанной работы, агентству удалось создать новую, более современную дизайн-концепцию упаковки. Дифференциация ассортиментной линейки по видам была достигнута за счет использования эффектных визуальных образов цветов, что помогло подчеркнуть природность и чистоту воды, полученной при использовании фильтров ТМ "Барьер". Кроме того, для дифференциации видов внутри линейки использовалось цветовое кодирование упаковки.

С целью обеспечения узнаваемости бренда был сохранен прежний логотип ТМ "Барьер" - только теперь логотип вместе с каплей-знаком помещен на синюю плашку со скругленным углом, что делает логотип более современным. Скругленные углы использованы и для оформления блоков, иллюстрирующих определенные УТП продукта, такие как: уникально большой ресурс сменной кассеты, календарный индикатор замены кассеты и другие.

На всех упаковках фильтров-кувшинов "Барьер" теперь присутствует яркая иллюстрация технологии NanoPlus, доступно объясняющая потребителю технологию очистки воды.

Как заявили Sostav.ru в Soldis Communications, в результате проделанной работы потребитель получил качественный продукт в современной упаковке, точно доносящей информацию о продукте, его назначении, особенностях и коммуницирующей позиционирование бренда - "Барьер - на страже Вашего здоровья!"

По результатам конкурса "Брэнд года/EFFIE-2007" бренд "Барьер", в разработке имиджа которого принимало участие агентство Soldis Communications, получил золото в категории "Товары для здоровья и личной гигиены". В этой победе, по словам Андрея Войнова, директора по маркетингу компании-производителя фильтров ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии", есть большая заслуга команды этого агентства.

Состав творческой группы:

ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии"
Директор по маркетингу Андрей Войнов

Творческая группа Soldis Communications: Руководитель проекта: Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы: Алексей Астахов
Арт-директор: Александр Орлов
Фотосъемка: Александр Орлов
Инфографика: Роман Косов
Предпечатная подготовка: Светлана Родина
Менеджер проекта: Анастасия Патлай

sostav.ru, 14-04-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
2 Декабрь, 2:45
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: